Если вы берете персонажа из данной акции, вы обязуетесь автоматически участвовать в сюжете. И взаимодействовать с членами круга.
Создание других подобных кругов - невозможно.
Существует лишь два круга и все они представлены ниже.
Магический круг ведьм - Это организация, в которой собираются ведьмы (ведьмаки), колдуны (колдуньи) практикующие вместе свои умения и магию. Каждый круг имеет свою книгу, в которой из поколения в поколение передаются необходимые знания по борьбе со злом или же добром.
Круги основали трое темных магов и трое светлых магов, изначально все они учились в одной школе магии, которая и по сей день существует. Но потом, одни избрали путь зла и выгодных сделок с демонами, а другие бросили все силы на противостояние создавшемуся Темному кругу и величали себя Светлым кругом.Основатели Светлого круга: Ханна Блейк, Малькольм Армстронг, Диана Блишвик, Уильям Моргинстар, Дэниэль Морган, Питер Герман.
Основатели Темного круга: Ричард Блеквуд, Людвиг Чемберлен, Джиневра Паркинсон, Миранда Кроуфорд, Валентин Блэк, Кассандра Кемпелл.В каждом круче научились усиливать свою магию при помощи взаимодействий и прикосновений (слияние силы), но когда члены круга распадались или их разлучали, они испытывали небывалую ломку и истощение сил. Конечно, через время, данная при рождении сила восстанавливалась, а если возвращались в круг или их было как минимум двое рядом, сила вновь возрастала.
Поэтому в темном круге хоть и были люди, которые хотели доминировать, получалось у них это не всегда. Им приходилось переламывать себя, чтобы вновь ощутить силу слияния. Не все обладают терпением, поэтому Темный круг проиграл в итоге Светлому, в котором коллектив был более сплочен, они были готовы отдать жизнь друг за друга.
В момент разгрома и потерь, вмешались Аватары, они стерли воспоминания оставшимся в живых магам и блокировали их силы.
Прошло три столетия со дня войны, семьи и их род продолжали существовать.
В момент новой войны, по магическим масштабам более страшной для всего человечества. У потомков открылись силы, и им: Кэсси Блейк и Николасу Блэквуду даровали книги с историями об их семьях с бонусом в виде магическими познаний. (информация о демонах, о заклятьях, об ритуалах). Теперь эти двое собирают потомков древних родов, чтобы противостоять друг другу вновь, но теперь иное время. Всё может пойти не по плану. Игра начинается, господа. Все ли потомки так похожи на своих родителей? Я бы не был так в этом уверен.Особенности и способности кругов:
● В тайном круге могут быть лишь потомки основателей.
● Их численность равна 6-8 людям. (к примеру, в Темном круге у рода Блэквуда магические близнецы, они оба будут членами круга)
● Когда члены круга вместе, при соприкосновению рук они получают Магический щит. Он временный, но пока щит не разрушен, члены круга неуязвимы. Сила и прочность напрямую зависит от количества держащихся за руки и от того, насколько искренне они относятся друг к другу. А так, как потомки не основатели, то и характеры их не всегда соответствуют родительским.
● Их активные и пассивный силы остаются прежними, в зависимости от уровня познания.
● В кругах по мере сюжета возможны рокировки, то есть из темного круга в светлый и наоборот.
● Если вы НЕ захотите стать частью круга, но вы будите потомками семей. То вы всё равно окажитесь среди круга, рано или поздно. Потому что, это ваша судьба. Если не хотите быть в круге, то советуем вам взять иную роль.
● За 300 лет существования без магии, не все члены кругов были благоразумны и пускали свои корни в нужное русло, поэтому силу обрели те потомки, которые больше всего заслуживали это.
● В данный момент в игре Тайные круги только начали собирать Уилл Блэквуд и Кэсси Блейк. Поэтому будущие члены круга не знают о своей истории. Они вправе заниматься чем угодно в рамках разумного, в игре будет сюжет, где глава круга или его члены приведут вас к ним.По поводу смены внешности у персонажей обращаться к администрации.